Автоматизация и управление


Внедрение CRM Битрикс24


Seo и реклама


Брендбук
и Digital маркетинг


Центр обучения


Создание сайтов

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 
ПОСТАВИМ ПРОДАЖИ НА АВТОМАТ

Вы получите сбалансированную, работающую без сбоев, систему продаж
и систему контроля над сотрудниками и бизнес-процессами.

33%

Рост продаж каждого менеджера и увеличение скорости заключения сделок

<27%

Снижение стоимости привлечения клиента

35%

Экономия за счет электронного документооборота и бизнес-процессов

ПРОБЛЕМЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ БЕЗ СRМ

Большинство предприятий, которые стремятся к развитию и успеху, отдают предпочтение автоматизации бизнес-процессов. Причина в том, что без CRM компания не располагает действенными инструментами для решения следующих проблем:

Потери от 10 до 70 % чистой прибыли

Хаос и беспорядок в работе с заявками. Нет четко выстроенной и контролируемой системы, где каждый знает свой следующий шаг и действия фиксируются.

Каждый 4-й менеджер при увольнении крадет базу

Информация разрозненна и не защищена: часть в почте, часть в мессенджерах, часть в блокноте. Недобросовестные сотрудники могут нанести урон на миллионы.

В среднем 30 % заявок теряется безвозвратно

Например, если потенциальный покупатель не смог дозвониться, а ему перезвонили лишь спустя несколько дней, когда он уже давно купил у другой фирмы.

Не понятно откуда идут звонки и заявки

На рекламу тратятся существенные суммы, но эффективность вложений не отслеживается. Какой канал трафика наиболее выгодный?

более 5 000 000 уже пользуются

CRM Bitrix24

Удобство коммуникаций


Связь с клиентом через мессенджеры, социальные сети, электронную почту и телефонию будет доступна непосредственно из CRM.

Интеграция с телефонией


Ни один звонок не будет упущен, а автоматическая запись каждого разговора простимулирует менеджеров к качественной работе.

История клиентов и сделок


У вас будет база, где всегда можно будет посмотреть всю историю каждой продажи и отследить все важные этапы сделки.

Управление




Руководитель сможет устанавливать права доступа и распределять задачи между подчиненными, эффективно следить за их работой.

Контроль




ПО позволит справедливо оценить уровень загруженности, достижения и проблемные аспекты работы каждого подчиненного, контрагента, партнера и пр.

Аналитика продаж




Вы сможете получать автоматические отчеты по клиентам, сделкам или их этапам, строить «воронку продаж», оценивать эффективность работы.

Интеграции




Систему можно интегрировать со всеми необходимыми для продуктивной работы сервисами: смс- и email-рассылок, телефонии, «Мой склад», 1C и пр.

Доработки



API системы открыто, что позволяет модифицировать возможности в зависимости от особенностей и потребностей конкретного предприятия.


принципы

Консультационное внедрение предполагает запуск системы по этапам. Основные плюсы для клиента — это быстрый старт с минимальными затратами. Также особенностью данного подхода является то, что мы не только внедряем ту или иную платформу , но и при этом выступаем экспертами для клиента, помогая выстроить или оптимизировать внутренние бизнес-процессы. Далее, мы производим внедрение продукта по циклу, состоящему из следующих шагов: аналитика, настройка продукта, обучение, сопровождение.

можно ли провести внедрение Битрикс24 самостоятельно?

Вы можете услышать от интеграторов, что нет, самостоятельно этого не сделать. Но это неправда. Внедрить самостоятельно базово Битрикс24 возможно, но есть некоторые “но”!

Мы видели очень много примеров компаний, кто внедрял Битрикс24 самостоятельно. Более того, очень большая часть наших клиентов - это те, кто самостоятельно внедрял Битрикс24. По нашему опыту, сотруднику, чтобы разобраться поверхностно в CRM, задачах и настроить это внутри компании нужно потратить ориентировочно 40-80 рабочих часов. Если разобраться более глубоко, делать гибкие и индивидуальные настройки, автоматизация каких-либо рабочих элементов - то это уже, как правило 100-300 часов рабочего времени сотрудника.

И конечно же сотрудник компании, даже если предположить, что ему нравится этим заниматься и других дел у него нет, даже тогда вряд ли он сможет без отдельной подготовки формализовать бизнес-процессы компании и внедрить их в Битрикс24. Не говоря уже об обучении всех сотрудников и постоянном, чтобы все работали в системе. А если у Вас есть такой сотрудник, то цените его - такие люди редки и очень ценны.

Наш вывод, основанный на опыте - такой: самостоятельно внедрить можно, но более поверхностно и за гораздо больший период времени. Мы, как завод, где каждый процесс отработан и делается быстро и точно.


РЕЗУЛЬТАТЫ В ЦИФРАХ

Если свести последствия от внедрения CRM-системы и бтзнес-процессов к чистой математике, то можно говорить о следующих результатах:

+30%

Рост годового оборота

+19%

Увеличение конверсии

- 90%

Количество упущенных клиентов


+70%

Удовлетворенность клиентов